Машину не ведет и протектор не "жрет", но автомобиль туговат в управлении ("тугой" руль).

1. При ремонте установлены тугие шарниры шаровых опор и рулевых тяг, затянут маятник или рулевой редуктор (рулевая рейка). Со временем шарниры станут легче когда попадет смазка в соединения (если конечно смазка там есть). Если смазки под пыльниками не было шарнир будет издавать скрип. 
2. Неправильно отрегулирован "развал" (углы развала одинаковы, но слишком большие). 
3. Ширина шин не соответствует рекомендованной изготовителем, вследствие чего пятно контакта с дорогой увеличиваетя и увеличивается трение. 
4. Низкое давление воздуха в шинах (давление меньше 1 атмосферы).
Проблемы 2,3,4 - увеличение пятна контакта с дорогой - как следствие "тугой руль".

Назад к списку новостей